Сеть Интернет предоставляет широкие возможности для раскрутки бизнеса. В частности, одним из способов компании заявить о себе на широкую пользовательскую аудиторию, повысить популярность своего продукта и узнаваемость бренда, является использование спутниковых карт популярных поисковых систем Яндекс и Гугл.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
В глобальной паутине существует не меньшая конкуренция между компаниями, чем в реальном секторе экономики. В связи с этим есть объективная необходимость выделиться на фоне других бизнес-субъектов. Одним из способов сделать это является продвижение и раскрутка сайтов с использованием спутниковых карт Яндекс и Гугл. Каким же образом спутниковые карты мира могут поспособствовать продвижению товара на рынок и поднятию рейтинга компании в глазах потенциальных покупателей? Размещая информацию о своей компании на спутниковых картах, бизнесмен может не только заявить о себе на широкую аудиторию пользователей популярных поисковых систем, но и привлечь внимание покупателей к своему продукту, сделав его более привлекательным. Это достигается благодаря тому, что при выборе компании, у которой купить продукт или услугу, покупатель обычно оценивает её в том числе и по географическому расположению. Если на спутниковой карте будет стоять метка вашей компании, то она автоматически привлечёт жителей этого района города. Иными словами, размещая информацию о компании на спутниковой карте, можно рассчитывать на то, что продвижение и раскрутка сайтов принесёт успех и прирост числа потенциальных покупателей за счёт, в первую очередь, местных жителей. Однако для этого необходимо позаботиться ещё и о том, чтобы метка компании на карте была заметной и не потерялась среди десятков других конкурирующих фирм.
Выдача на спутниковых картах формируется аналогично обычной выдачи поисковиков. То есть наверху показываются метки компаний с более высоким рейтингом. Исходя из этого, возникает вопрос: как добиться высокого рейтинга компании на спутниковой карте? Для этого существуют различные приёмы и методы, в частности, можно воспользоваться услугой приоритетного размещения, когда на платных условиях за компанией прикрепляется более броский и большой маркер, а в описании можно указать больше информации, в том числе – рекламного характера. Ещё одним способом повышения рейтинга компании на спутниковых картах мира является оптимизация текстового описания. Регистрируясь на карте, пользователь должен указать адрес, контактные данные, вид деятельности и прочую существенную информацию о работе компании, которая может быть полезной для покупателя. Эффективное продвижение и раскрутка сайтов требует, чтобы такая текстовка в целях продвижения должна быть оптимизирована под популярные пользовательские запросы. К тому же, специалисты рекомендуют не ограничиваться только на текстовом описании работы фирмы, а добавить к нему ещё и фотографии и видеоролики о компании, её продукте и политике работы с покупателями. Такие элементы существенно повышают степень доверия потенциальных покупателей к компании, а также повышают рейтинг компании в контексте поискового продвижения с помощью спутниковых карт. Иными словами, грамотно продуманное описание бизнеса – залог эффективной раскрутки бренда и привлечения покупателя.