Заработок на продаже ссылок с собственного сайта, пожалуй, самый популярный у начинающих веб-мастеров. И это не удивительно, ведь продвинуть свой первый сайт в ТОП поисковых систем, чтобы получить хороший трафик, бывает непросто. Поэтому заработать на трафике (контекстная реклама, тизеры) существенные суммы не получится. Именно из-за этого многие и начинают работать с ссылочными биржами. И многих интересует один вопрос – Как заработать больше?
Итак, давайте посмотрим, какие факторы будут влиять на стоимость ссылки с вашего сайта при работе с различными биржами:
1. Тематика сайта. Как известно, на биржах ссылок популярны так называемые коммерческие тематики (бытовая техника, недвижимость, финансы, авто и т.п). Если вы только планируете создать сайт, то можете выбрать одну из них.
2. Параметры сайта. ТИЦ и PR важные параметры, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели. Во многие серьезные биржи ссылок (типаGoGetLinks) не принимают сайты с ТИЦ ниже 10.
3. Уникальность и качество контента. Если ваш сайт интересен посетителям своим контентом, то это существенно снижает риск попадание под фильтры поисковых систем, а значит покупать ссылки с такого сайта безопаснее.
4. Общий внешний вид. Валидная кроссбраузерная верстка, приятный дизайн повысит интерес к вашей площадке.
5. Количество внешних ссылок со страницы сайта. Чем меньше ссылок вы размещаете на странице, тем лучше для вашего сайта и покупателя ссылок. Не стоит размещать более 3 ссылок на одной странице.
6. Количество статей с внешними ссылками. Наличие в каждой статье продажных ссылок отпугнет потенциального покупателя. Лучше всего размещать ссылки в одной из 3-5 статей сайта.
7. Стоимость размещения. Иногда, стремясь заработать, веб-мастера продают ссылки за копейки. Так получается быстро заработать, но в долгосрочной перспективе выгоднее продавать по более высоким ценам. Лучше начать с цены на 20-30% выше средней по системе, а потом корректировать с учетом количества заявок.
Вот, пожалуй, и все что нужно знать для максимизации прибыли от продажи ссылок.