970 views

Правила юзабилити Вашего сайта

25.08.2012

Как повысить юзабилити Вашего сайта и что это такое читайте далее в нашей статье. Юзабилити – это понятие, характеризующее общую удобность и функциональность интерфейса, доступность информации на сайте и понятность навигации. Для того чтобы достичь приличного уровня юзабилити, нужно следить за нижеприведенными факторами.

SEO: Правила юзабилити Вашего сайта


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Правило 7 плюс/минус 2.

Правила юзабилити успешных сайтов включают в себя множество факторов. Одно из главных правил юзабилити посещаемых, добившихся успеха, сайтов носит название «7+,–2». Это правило основано на доказанных временем фактах. Возможности кратковременной человеческой памяти ограничены, именно поэтому они не способны обрабатывать более пяти-девяти элементов одновременно.

Исходя из этого, навигационное меню должно состоять в среднем из шести пунктов. Учитывайте это, составляя правила юзабилити Вашего сайта.

Правило трех кликов.

Чтобы посетитель с удовольствием пользовался Вашим сайтом, не лишним будет сделать всю информацию доступной в три клика. Если это невозможно, сделайте так, чтобы посетитель сайта всегда понимал, где он находится сейчас, куда следует двигаться дальше и как вернуться обратно.

Правило 2-х секунд.

Правила юзабилити включают в себя метод двух секунд. В течение этого времени все операции, выполняемые сайтом не навязчивы, и воспринимаются как должное. Две секунды – это максимальное время, за которое должны происходить реакции сайта на любые действие пользователей.

Правило Парето или 80/20.

Меняя что-либо в функциональности Вашего сайта, обращайте внимание на мнение исключительно тех пользователей, которые для Вас представляют какую-то ценность и действительно важны для Вашего бизнеса. Как правило, таких людей не больше 20 % от общей массы всех людей, посещающих Ваш сайт, однако приносят они только 80 % пользы.

Стремление к логике.

Все элементы Вашего сайта выстраивайте по одной логике. Это обеспечит удобство навигации и простоту действий.

Быстрый способ.

Дайте возможность выполнять основные действия на Вашем сайте оперативно, к примеру, при помощи прямых ссылок или горячих клавиш.

Отмена действий.

Предусмотрите легкий способ исправить или отменить совершенные посетителем сайта действия.

Все под контролем.

Посетитель, зашедший на сайт должен не сомневаться, что именно он руководит процессом и двигается в нужном направлении.

Обратная связь.

На Вашем сайте всегда должен быть простой способ с Вами связаться, а так же удобная форма обратной связи. Пользователь будет уверен, что о нем заботятся.

Не загружайте кратковременную память.

Не перегружайте Ваш сайт разнообразными дополнительными элементами – они мешают сосредоточиться на получении основной информации. Пользователь может даже забыть, зачем он пожаловал к Вам на сайт.

Помните: логичность, простота в использовании, доступность информации и интересное ее изложение, самые главные параметры посещаемых сайтов.

0 0 votes
Article Rating
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x