Как повысить юзабилити Вашего сайта и что это такое читайте далее в нашей статье. Юзабилити – это понятие, характеризующее общую удобность и функциональность интерфейса, доступность информации на сайте и понятность навигации. Для того чтобы достичь приличного уровня юзабилити, нужно следить за нижеприведенными факторами.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Правила юзабилити успешных сайтов включают в себя множество факторов. Одно из главных правил юзабилити посещаемых, добившихся успеха, сайтов носит название «7+,–2». Это правило основано на доказанных временем фактах. Возможности кратковременной человеческой памяти ограничены, именно поэтому они не способны обрабатывать более пяти-девяти элементов одновременно.
Исходя из этого, навигационное меню должно состоять в среднем из шести пунктов. Учитывайте это, составляя правила юзабилити Вашего сайта.
Чтобы посетитель с удовольствием пользовался Вашим сайтом, не лишним будет сделать всю информацию доступной в три клика. Если это невозможно, сделайте так, чтобы посетитель сайта всегда понимал, где он находится сейчас, куда следует двигаться дальше и как вернуться обратно.
Правила юзабилити включают в себя метод двух секунд. В течение этого времени все операции, выполняемые сайтом не навязчивы, и воспринимаются как должное. Две секунды – это максимальное время, за которое должны происходить реакции сайта на любые действие пользователей.
Меняя что-либо в функциональности Вашего сайта, обращайте внимание на мнение исключительно тех пользователей, которые для Вас представляют какую-то ценность и действительно важны для Вашего бизнеса. Как правило, таких людей не больше 20 % от общей массы всех людей, посещающих Ваш сайт, однако приносят они только 80 % пользы.
Все элементы Вашего сайта выстраивайте по одной логике. Это обеспечит удобство навигации и простоту действий.
Дайте возможность выполнять основные действия на Вашем сайте оперативно, к примеру, при помощи прямых ссылок или горячих клавиш.
Предусмотрите легкий способ исправить или отменить совершенные посетителем сайта действия.
Посетитель, зашедший на сайт должен не сомневаться, что именно он руководит процессом и двигается в нужном направлении.
На Вашем сайте всегда должен быть простой способ с Вами связаться, а так же удобная форма обратной связи. Пользователь будет уверен, что о нем заботятся.
Не перегружайте Ваш сайт разнообразными дополнительными элементами – они мешают сосредоточиться на получении основной информации. Пользователь может даже забыть, зачем он пожаловал к Вам на сайт.
Помните: логичность, простота в использовании, доступность информации и интересное ее изложение, самые главные параметры посещаемых сайтов.