Трафик сайта – это один из самых важных показателей раскрутки ресурса, это количественный показатель привлеченных посетителей. Способов увеличения трафика существует довольно-таки много, некоторые из них очень даже эффективны. На сегодняшний день можно выделить два основных направления в области увеличения количества привлеченных посетителей, первый способ — это стандартизированная поисковая оптимизация и повышение позиций ресурса в выдаче, второй способ — это проведение масштабных рекламных кампаний.
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Условно поисковая оптимизация сайта разделяется на внутреннюю и внешнюю. Если Вы хотите увеличить трафик сайта, то правильным шагом будет использование и внутренней, и внешней оптимизации.
Внутренняя оптимизация подразумевает под собой работу непосредственно с сайтом. Это:
– устранение явных технических недочетов в структуре ресурса и коррекция навигационной системы;
– подробный анализ и оптимизация контента (проверка текстов на плагиат и плотность вхождения ключевых слов);
– изменение в HTML-кодах, анализ правильности написания метатегов, работа с микроформатами.
Внешняя оптимизация предполагает работу с внешними факторами, которые также влияют на позиции в выдаче и могут увеличить трафик сайта. К внешней оптимизации относятся:
– закупка и грамотное распределение ссылок на сайт, увеличение веса ссылочной массы, анализ ссылок на работоспособность и конкурентоспособность;
– привязка ресурса к региону продвижения (геотаргетинговый принцип), корректировка и детализация контактных данных.
Как внутренняя, так внешняя оптимизация направлены на повышение позиций ресурса в поисковой выдаче, создания более привлекательного для пользователей сниппета и, естественно, привлечения потока посетителей из интересующей целевой аудитории.
В последнее время, стало популярным, увеличение целевого трафика за счет платных рекламных объявлений. Заказчики отдают предпочтение контекстной рекламе, потому что, если они хотят увеличить трафик сайта, то лучшего способа просто нет. У контекстной рекламы есть весомые преимущества. Во-первых, контекстная реклама полностью находится под контролем заказчика, поскольку именно он устанавливает бюджет, контролирует все траты. Во-вторых, заказчик сам определяет время и, что очень важно, место показа объявлений. Хотя, конечно, существуют и недостатки, наиболее существенным из них является стоимость кликов, чнередко стоимость одного перехода может достигать 10 долларов. Эта цифра не является пределом.
Еще один способ увеличить трафик сайта — это регистрация ресурса в интернет-сообществах. Этот способ очень выгоден в коммерческом плане, поскольку регистрация является бесплатной. Но, следует помнить, что присутствие в социальных сетях, на блоггерских площадках и форумах требует постоянного общения. Работа в Интернет-среде требует систематического размещения анонсов публикуемых на сайте статей, коммуницирования с пользователями, оперативного обновления контента ресурса. По законам соц.сетей действительно интересная информация распространяется очень быстро и привлекает на сайт большое количество посетителей.
Темой следующего ролика будут другие, не менее интересные способы увеличения трафика сайта.