Какой бы вы не создавали сайт, он должен иметь красивое имя, ведь все мы знаем, что дело, в которое не вкладывать душу просто не стоит того, чтобы им заниматься. Современный человек испытывает просто колоссальные перегрузки от обилия информации, которую ему приходится воспринимать, поэтому мы должны научиться делать правильные домены.
Считается, что если вы нацелены работать с иностранной аудиторией, то вам лучше выбрать доменную зону .com, а в случае с Россией – .ru, однако это не так важно, вы вполне можете зарегистрироваться в обеих доменных зонах. Имя у домена должно иметь полное соответствие с тематикой проекта, ведь если вы назовете его как-то иначе, то в голове у вашего посетителя может не возникнуть драгоценная связь, которая поможет ему запомнить адрес и, возможно, вернуться туда вновь или даже рассказать кому-то другому.
Имя сайта должно легко произноситься, поэтому можно как транслитерировать короткие русские слова, либо выбирать аналогичные варианты на английском языке. Представьте что вам придется произносить имя вашего сайта по телефону, если это не вызовет сложностей, то такой домен можно смело выбирать.
Вы наверняка уже слышали о специальных сервисах, которые помогают нам сокращать ссылки, практика показала, что более короткий домен всегда имеет преимущество над длинным. Одно, два или даже половина слова – это именно то, от чего стоит отталкиваться, забудьте о дефисах, ведь при произнесении сайта их никто не называет, а значит адрес вашего сайта уже будет введен неправильно. Если у вас уже есть фирма, то смело называйте сайт её именем, ведь если пользователь узнает её название, то он, скорее всего, наберет в интернете «Название_Фирмы.com» или «Название_Фирмы.ru». Если же вы являетесь владельцем крупной компании, то не жалейте денег, подберите все созвучные названию вашей фирмы названия и зарегистрируйте несколько доменов, чтобы избежать проблем в будущем.