Рассмотрим поверхности (Surfaces) в Daz Studio. Для примера загрузим в сцену Genesis 3 Female. Откроем вкладку Surfaces. На верхней панели Presets нам доступны различные шейдеры или материалы. Все эти материалы применимы к модели Genesis 3 Female. Как у нового пользователя у вас не будет такого большого разнообразия опций как в примере.
Теперь отправимся в раздел Materials на вкладке Smart Content. Откроем верхнюю вкладку Products и выберем Genesis 3. Список категорий можно разворачивать. Тут нам доступны базовые материалы для персонажа, различные цвета и отражения для глаз, макияж и прочее.
В Smart Content вы также можете работать в режиме отображения Files. В таком случае список материалов будет выглядеть почти как на вкладке Surfaces.
На вкладке Surfaces в подвкладе Editor доступно большое количество опций с которыми мы познакомимся в дальнейших урока, а пока вы можете поэкспериментировать с ними и посмотреть как тот или иной параметр влияет на персонажа.