Хорошей привычкой является всегда использовать камеры в Daz Studio. Не только потому, что камеры дают больше гибкости для настройки, чем обычный Perspective View. Если вы закроете программу и откроете снова – вы потеряете настроенный кадр используя Perspective View, поскольку он сбросится на позицию по умолчанию. Это особенно важно, если вы создаете анимации. Если вы отрендерили половину ваших кадров, закрыли программу, открыли заново – это почти невозможно настроить прежнюю позиции кадра.
Создадим новую камеру.
При создании камеры укажем Copy Active View, это позволит сохранить кадр, используемый в Perspective View.
Убедимся, что мы находимся в виде через нашу камеру.
При выделенной камере, отправимся на вкладу Cameras. В разделе Headlamp установим параметр Headlamp Mode – Off.
Давайте также включим эффект Depth of Field – On. DOF эффект отвечает за то, какие объекты находится в фокусе, а какие нет. Это имитации линз настоящих камер.
Выключим режим Nvidia Iray и перейдем в режим Perspective View. Покрутив вид вы может увидеть, как это выглядит в сцене. Эта рамка показывает насколько далеко от фокуса находится объект.
В реальном мире всегда желательно, чтобы глаза были в фокусе.
Параметр F-Stop влияет на то, как много пространства будет в фокусе. Чем выше F-Stop, тем шире радиус фокуса. Установим его в значение около 20.
С помощью этих настроек можно получить шикарные рендеры.