Ядро сайта

Так называемое «ядро» сайта — это посетители, которые заходят на него постоянно, потому что сайт их «зацепил». Оно формируется и пополняется в течении всей жизни сайта, оказывая не маловажное влияние на него. Фактор формирования правильного ядра сайта весьма значителен, у некоторых категорий сайтов (к примеру, adult) большую часть аудитории составляют постоянные посетители. Под правильным ядром понимается такое ядро, которое приносит максимум пользы: пополняет сайт материалами, раскручивает его через советы друзьям, пользуется услугами (кликает по рекламе). Лучше будет рассмотреть это более подробно:

1) Постоянные пользователи принимают участие в жизни сайта и приносят ему пользу, часто полностью избавляя владельцев от надобности самим создавать или заказывать контент. Это в том случае, когда им предоставляется возможность для действий: добавление своих материалов, либо у сайта есть форум. Иначе они могут выражать себя только в комментариях.

Потому важно предоставлять такую возможность не смотря на то, что ей непременно воспользуются спамеры и придется модерировать сайт. Но это того стоит.

2) Постоянные пользователи часто являются постоянными клиентами. Если же сайт информационный, то они поддерживают его посещаемость (даже 10-20% уже значимая цифра, особенно если речь идет о высоко посещаемом сайте) и, соответственно, делают рекламные переходы, таким образом принося еще и выгоду.

Правда, в целях поддержания этого ядра, сайт нужно регулярно обновлять, чем чаще — тем лучше. Оптимальный вариант: не реже раза в неделю. В первую очередь это касается блогов, потому что читатели не любят месяцами ждать новый пост и из-за долгого ожидания часть их может разбежаться.

3) Ядро сайта помогает ему в продвижении. Ведь если человек регулярно заходит на сайт, значит он ему нравится, а если он ему нравится, значит есть большая вероятность рекомендации его друзьям, размещения ссылок в социальных сетях, на форумах, в комментариях и любых других средствах общения. А это выгодно, лишний посетитель никогда не помешает. Большинство сайтов по достижении определенного порога перестает самостоятельно раскручиваться, дальше все делают пользователи. Правда, важно этот порог не занизить, а то сайт так никогда и не достигнет того уровня популярности, которого бы потенциально мог достичь.

Учитывая вышеизложенное, важно будет составить правильное ядро сайта. А для этого нужно знать те факторы, которые влияют на его формирование:

1. Первоначальный контент. Тема в принципе не важна, а важно качество изложения, стиль. Если качество высокое, а стиль понятен большинству, если статьи читаются легко, и люди в удобном виде получают ту информацию, за которой они пришли, то они останутся довольны, а часть из них отсеется, став новой частичкой основной аудитории.

2. Качество материалов и тенденция либо к его увеличению, либо к снижению. Пользователи следят за ней и стараются подстраивать под нее свои материалы. Если сайт вызывает у них уважение, то они не станут добавлять плохих материалов.

3. Личная позиция автора, если он ее как-то выражает. Если люди сочтут человека сильным, они захотят подражать ему, что непременно отразится на качестве производимого ими контента.

4. Дизайн. Все любят красивый, а, главное, удобный дизайн. Очень важно найти золотую середину, не сделав его слишком простым, но и не слишком сложным, с обилием графики и скриптов, которые на самом деле ведут себя непредсказуемо, в зависимости от качества интернет-соединения посетителя и мощностей его компьютера. Не надо забывать и о том, что многие сейчас пользуются интернетом с телефонов и планшетов.

Хотя все вышеперечисленное относится к тем сайтам, где есть возможность генерации контента пользователями, эти факторы влияют и на количество рекламных переходов, и на поток клиентов, и на количество и качество рекомендаций.

02.06.2013

45 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz