Сео оптимизация статей для продвижения сайта

Текстовый контент сайта играет неоценимо важную роль не только в информатизации, но и в продвижении ресурса. Статьи, размещённые на сайте, делают площадку интересной и познавательной, они способствуют тому, чтобы на ней постоянно находилось большое количество людей. В то же время, при правильной обработке текстового контента сайта он может стать действенным инструментом поискового продвижения. На основе использования текстового контента разработана даже целая методика поисковой раскрутки, которая носит название статейное продвижение сайтов. Рассмотрим основные момент, связанные с созданием статей для поднятия позиций площадки в рейтинг выдачи поисковиков.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Какие статьи способствуют продвижению сайта?

В основе любой площадки лежит контент, большая часть которого представлена именно текстами. Помимо того, что они несут определённую смысловую нагрузку, их можно легко использовать в целях продвижения сайта. Для этого производится так называемая оптимизация статей, размещённых на сайте. Сущность оптимизации состоит в том, что над текстовым контентом сайта производятся определённые действия, которые делают его ближе к требованиям поисковиков. Одним из ключевых действий, которое осуществляется в рамках поисковой оптимизации статей, является насыщение их ключевыми словами. Ключевые слова и выражения – это популярные поисковые запросы, которые используются людьми, которые ищут определённую информацию в сети с помощью поисковых систем. Когда такие выражения встречаются на сайте, то роботы расценивают площадку как удовлетворяющую информационным потребностям людей с вытекающим отсюда повышением позиции в выдаче. Но для чего нужна оптимизация статей, неужели нельзя употребить ключевые слова в чистом виде? Дело в том, что поисковики оценивают ключевики по их весу, и больший вес имеют те слова и выражения, которые не только совпадают с популярными запросами пользователей, но и имеют текстовое тематическое окружение. Именно поэтому самым эффективным методом употребления ключевиков на сайте является вписывание их в статьи. Оптимизированные статьи учитываются поисковыми роботами при ранжировании сайтов и влияют на его исход. Чем больше на сайте будет оптимизированных под правильно подобранные ключи текстов, тем быстрее получится продвинуть его в топ выдачи поисковика. А высокий ранг сайта – это всегда неоспоримые преимущества, которые начинаются от роста посещаемости и заканчиваются существенным улучшением показателей монетизации площадки. Иными словами, грамотно оптимизированный текстовый контент сайта способен вывести его в топ выдачи даже без использования каких-либо дополнительных средств.

Как правильно писать статьи для поисковой раскрутки?

По времени проведения оптимизация статей может быть текущей и последующей. В первом случае речь идёт об оптимизации, которая производится одновременно с созданием статьи. Этот метод считается самым предпочтительным, потому что при нём автор имеет возможность наилучшим образом употребить всё ключевики без ущерба для читабельности и информативности текста. Когда же производится последующая оптимизация, то уже в готовые тексты вписываются ключевые слова и выражения. Это требует от оптимизатора хороших профессиональных навыков, ведь органично употребить ключи, особенно морфологически сложные, бывает довольно трудно. При этом нужно не только «красиво» вписать ключевые выражения, равномерно распределив их по тексту, но и позаботиться о том, чтобы это не нарушило логику и структуру статьи, не сделало её менее интересной и привлекательной для пользователя. Иными словами, оптимизация должна производиться так, чтобы она осталась незаметной для читателей. Важно соблюдать правило умеренности. Каждый текст должен оптимизироваться под один основной и несколько дополнительных запросов. При этом нельзя допустить, чтобы статьи были перенасыщены ключевиками. Такие тексты поисковые роботы могут принять за спам и пустить их под фильтры, что означает то, что статьи не будут видны пользователям. Переоптимизация так же вредна, как и недооптимизация. В последнем случае концентрация ключевиков менее 5-7%, и они остаются вне поля зрения поисковиков. Такие оптимизированные не достаточным количеством ключевых слов статьи не могут способствовать эффективному продвижению сайта в поисковиках.

03.02.2013

75 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz