Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Каждому человеку, который серьезно занимается продвижением web-сайтов, приходилось подстраивать свой сайт под требования разных поисковых роботов, чтобы не попасть под фильтр или не потерять индекс в поисковой системе.

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Должное внимание поисковые системы уделяют так называемым анкорам. Анкоры это некие слова в ссылках, ведущих к Вам на сайт. Использование нужных ключевых форм, слов и фраз в подобных текстах называют оптимизацией анкора. Но для чего это нужно и нужно ли это вообще? Генерация анкоров поможет подобрать подходящие именно Вашему сайты слова. Итак, Вы хотите, чтобы Ваш сайт занимал верхние позиции выдач в поисковых системах, а это значит, что без оптимизации под нужных поисковых роботов, таких как Google и Yandex не обойтись. Сделав анализ содержимого страниц, попадающих в ТОП выдач Google по пятнадцати различным фразам, можно заметить, что около 35% ссылок с данных сайтов припадает на точные анкоры, но в то же время, 40% на их различные вариации. Какие всё-таки эти ссылки имеют различия? Например, анкор имеющий точный поисковый запрос может быть следующим: продажа мебели, свадебные платья, оптимизация сайтов и т.д. и т.п. Такие фразы не имеют, какого либо другого смысла, а значит, в окошко поисковой системы они выводятся чаще всего. Анкоры – одновременно сложная и нет часть оптимизации сайта, которую лучше отдать профессионалам или пройти консультацию с ними. Генерация анкоров поможет быстрей и эффективней подобрать нужные и подходящие Вам слова.

Вариации анкоров – это близкие к точным запросам по смыслу слова и фразы. К примеру “Свадебные платья по низкой цене г. Москва”. Но, если вы не зная этого, разобьете ключевые фразы или словосочетания, поисковый робот просто не заметит и не учтет их. Оставшиеся 60% разных ссылок на сайте, которые попадают в ТОПы Google – обычные синонимы ключевых фраз, слов, словосочетаний, то есть, это не вариации исходного анкора, а другие анкоры достаточно близкие по смыслу. Они будут попадать в выдачу поисковиков, а значит, лишними на сайте не будут. Анкоры-синонимы так же как и вариации не будут лишними на сайте и помогут более рационально распространить трафик и ссылочную массу по сайту, не переборщив с оптимизацией. Приличное количество абсолютно одинаковых анкоров очень плохо. Из-за этого Вы наверняка подвергнитесь неким санкциям со стороны поисковиков, а санкции эти, скорее всего, подвинут сайт значительно ниже, чем он находится. 15 вариаций не более, на одну ключевую фразу или слово, а поможет Вам в этом генерация анкоров. О естественных же ссылках, то есть, тех которые оставляют сами посетители, можете не переживать, они имеют разные, неповторяющиеся анкоры.

19.09.2012

46 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz