Правильное написание SEO статей: основные правила

Успех сайта зависит от многих факторов, но самым главным из них является качественная поисковая оптимизация. Составленный соответствующим образом контент способен привлечь к интернет-ресурсу широчайшую аудиторию.

Правильное написание SEO статей: основные правила


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Качественное написание seo статей подразумевает внимательную работу с текстом на всех уровнях — семантическом, грамматическом, формальном, стилистическом. Основная сложность для непросвещенного автора состоит в том, что соблюдение всех этих требований должно сочетаться со следованием основным законам поисковой оптимизации. Как известно, текст для продвижения должен сочетать определенное количество ключевых слов, их форм и сочетаний. Выбираются они исходя из данных поисковой статистики — для этого используются такие сервисы, как wordstat.yandex.ru, Google Analytics и другие. Оптимальный набор и количество ключевиков, расстояние между ними, их частотность — важные факторы, которых требует придерживаться качественное написание seo статей для внутренней и внешней поисковой оптимизации. Ключевые слова не должны выглядеть в тексте инородным телом — он должен быть одинаково удобным как для поисковых систем, так и для человеческого восприятия. В связи с этим рекомендуется доверять создание качественных seo-текстов опытным авторам, специализирующимся на создании контента для сайтов. Как правило, они имеют хорошие навыки сочетания органичного вписывания ключевиков с соблюдением всех грамматико-стилистических языковых норм.

Для того, чтобы текст был проиндексирован поисковыми системами, он не должен иметь дублей. Именно поэтому одним из обязательных требований, которым характеризуется написание seo статей является высокий уровень уникальности. Поисковые фильтры чрезвычайно чувствительны к неуникальному контенту, в связи с чем все тексты перед размещением следует проверять при помощи антиплагиат-систем. Текст для продвижения должен обладать особой структурой. Ключевые слова должны размещаться в нескольких абзацах, кроме первого, поскольку он используется в качестве анонса. Рекомендуется употреблять ключевики в заголовках и подзаголовках текста. Это не только положительно влияет на индексацию страницы, но и облегчает восприятие читателем текста. В одном из абзацев текста ключевой запрос должен встречаться два раза, и этот фрагмент текста должен быть максимально информативным, поскольку чаще всего именно он отображается в поисковой выдаче.

SEO-текст должен быть информативным и содержательным, иметь логичную последовательную структуру. Грамматические неточности и изъяны в контенте не допускаются, за исключением случаев, в которых текст продвигается под запросы, в которых пользователи сети часто совершают ошибки. Ориентируя текст в первую очередь на читателя, и лишь потом на поисковую систему, высоких позиций в выдаче добиться намного легче.

03.02.2013

38 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz