Поиск целевой аудитории

При раскрутке сайта очень важно найти свою целевую аудиторию — людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Следует отметить, что целевая аудитория во время раскрутки является вашей основной целью, поскольку именно ее представители принесут вам максимальную выгоду.

Сравните: одно дело – предлагать товар или услугу людям, не заинтересованным в этом, и совсем другое – потенциальным покупателям, которым действительно в этом нуждаются. К тому же, если на вашем сайте будет размещена интересная, полезная, регулярно обновляемая тематическая информация, то пользователи станут заходить намного чаще.

Как и где искать целевую аудиторию? Дадим несколько советов по этому вопросу.

Создайте свою рассылку. Люди, подписавшиеся на нее, и будут представлять вашу целевую аудиторию. Очень важно при создании рассылки выбрать для нее правильное название. Назовите ее так, чтобы пользователям сразу было понятно, о чем идет речь.

Посвятите свой сайт конкретной тематике. Намного проще обнаружить целевых посетителей, если, например, ваш сайт полностью посвящен женской одежде, а не только лишь один из многих разделов. Посетители, само собой, отдадут предпочтение специализированному сайту, а не тому, на котором собран «салат» из абсолютно разных продуктов.

Оптимизируйте сайт. Подберите ключевые слова, относящиеся к теме вашего сайта. Иногда владельцы сайта оптимизируют свое творение только по популярным запросам, которые совершенно не связаны с тематикой ресурса. Но когда пользователь, перейдя на сайт, увидит, что он посвящен не нужной ему теме, он сразу уйдет. Постоянные пользователи появятся только после переходов по правильным ключевым словам.

Обмен ссылками. Участвуя в обмене ссылками, делайте текст ссылок таким, чтобы сразу было понятно, о чем идет речь. К тому же, обменивайтесь ссылками с ресурсами схожей тематики, эффект будет больше.

Тематические конференции и форумы. Найдите в интернете форумы и конференции, соответствующие тематике вашего сайта, и участвуйте в дискуссиях. Открывайте темы, поднимайте актуальные вопросы, делитесь профессиональными советами. Обязательно укажите ссылку на сайт. Люди, посещающие эти конференции и форумы, несомненно, являются представителями именно вашей целевой аудитории, поэтому их нужно заинтересовать.

Используя эти методы и применяя собственные, можно добиться высоких результатов в поиске своей целевой аудитории.

03.06.2013

78 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz