Основные методы увеличения трафика (часть 2)

В предыдущем ролике была затронута очень актуальная тема выбора наиболее выгодного способа увеличения аудитории сайта. Тема настолько интересна, что нам показалось не достаточно одного ролика для того, чтобы правильно информировать Вас о наиболее интересных способах «реанимации» трафика.

Основные методы увеличения трафика (часть 2)


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Покупка трафика

Вопрос «как увеличить трафик» беспокоит всех и каждого, ведь это основной показатель успешности и рентабельности сайта. На сегодняшний день работает достаточно много хороших бирж, где можно проводить закупку ссылок и тем самым увеличивать вес «ссылочного облака». Ссылки, приобретенные на авторитетных, по мнению поисковых систем, сайтах имеют большой вес, что увеличивает шансы сайта подняться в поисковой выдаче и, как следствие, увеличить трафик сайта. Покупка трафика на биржах — процесс доведенный до автоматизма, ничего сложного. Для закупки трафика на бирже достаточно заявить о начале рекламной кампании, указать URL ресурса и дать объявления. Не забудьте перед этим пополнить баланс. В случае успешно проведенных манипуляций вопрос как увеличить трафик не будет беспокоить Вас длительное время. Наиболее популярные биржи трафика: MediaNet, AdLabs, WmLink, RuClicks.com, Rs-Context, Clickunder.ru, BodyClicks, TeaserNet. Важно обращать внимание на рейтинг бирж, где Вы планируете проводить закупки. Некачественный трафик — это значит, что на сайте вместо реальных посетителей будет примерно 40-60% интернет-ботов, что может повлечь за собой бан поисковой системы. В этом случае об увеличении аудитории речи и быть не может.

Direct mail

Точечная рассылка – это один из наиболее удачных способов поддерживать контакт со своими реальными и возможными клиентами. Эффективность Direct mail достигается благодаря высокой адресной точности рассылки и правильно составленных обращений.

Баннерная реклама

Баннер – это рекламное графическое изображение, содержащее название, логотип и слоган торговой площадки. Размещение баннеров целесообразно на тематических сайтах, которые имеют стабильный трафик в 50 000 — 1 000 000 ежемесячных посещений. Если разместить рекламу на 10 — 20 таких сайтах, то вполне можно рассчитывать на постоянный поток целевых пользователей. Правильно проведенная баннерная рекламная кампания — это недорогой, достаточно быстрый и выгодный способ увеличить приток посетителей на Ваш ресурс.

Новостные агрегаторы

Новостные агрегаторы – это универсальные сервисы, основной функцией которых является автоматический сбор новостей с информационных проектов. Наиболее известные и популярные из них: Гугл Новости, Яндекс Новости, MarketGid, Рамблер Новости, Новотека и Redtram. Размер трафика, который они ежедневно передают, зависит от авторитетности издания, оперативности обновления контента, качества и «свежести» новостей. Если правильно выбрать новостную площадку, то вопрос как увеличить трафик сайта потеряет свою актуальность, потому что пользователи ежедневно читают новости, а, соответственно, переходов по ссылкам и баннерам будет вполне достаточно, чтобы увеличить целевую аудиторию.

Оффлайн-реклама

Во время проведения масштабной Интернет-рекламной кампании по увеличению трафика не стоит забывать о стандартных видах рекламы: реклама на телевидении, по радио, в печатных СМИ и, конечно же, на билбордах. Как показывает практика, стратегия продвижения сайта имеет огромное значение, если она выбрана правильно, количество посетителей будет постоянно увеличиваться. Подойдите к этому вопросу серьезно и запаситесь терпением.

26.07.2012

56 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz