Некоторые существенные особенности продвижения вебсайтов под Яндекс

Продвижение вебсайта под Яндекс считается одним из самых трудоемких и сложных процессов. Проводя оптимизацию под Yandex для собственного интернет проекта, нужно затратить много времени и усилий, и не факт, что вследствие этого сразу после продвижения, Яндекс проиндексирует страницы вебсайта.

Однако так сложилось, что продвижение вебсайта под Yandex стоит того. Подобные сложные условия и большая трудоемкость процессов продвижения диктуют другие алгоритмы русских ПС, а Yandex считается явным лидером этого сегмента.

Каждый год в алгоритмы Yandex’а вносятся изменения, которые направлены на совершенствование поисковых результатов и борьбу со спамом в поисковых машинах. Не зря сейчас участились случаи, когда проекты бесследно исчезают из базы Yandex’а, все связано с работой фильтров поисковой машины.

Они скрупулезно прослеживают любые изменения на раньше проиндексированных страницах, пытаясь найти платные ссылки и некоторые другие компоненты спама. Когда Yandex обнаружит нарушения, вебсайт мгновенно попадает под фильтр песимизации.

Как же сделать оптимизацию для ПС проекта под Yandex, когда условия для жизни ресурса в базе поисковой системы окутаны сложностью и неизвестностью? Прежде всего, необходимо еще попасть в Яндекс, а удержаться на занятых позициях по результатам поискового ранжирования — это другой разговор.

Итак, Yandex довольно трепетно относится к самому контенту и его уникальности, по большому счету, как и любой другой поисковик, только в отличие от всех, фильтрующие алгоритмы имеют узкие границы, выход за которые расценивается ПС за попытку влиять на ранжирование.

На последней конференции экспертов по СЕО и раскрутке вебсайтов в Яндексе рассматривались многие вопросы, которые связаны с определенными точками в структуре ресурса, являющиеся самыми важными для поисковой машины.

Эти узлы напрямую оказывают влияние на результаты на этапе поискового ранжирования проектов. Был определен определенный алгоритм Yandex’а, что был озвучен из практических выводов. Намного ниже приведены наиболее значимые компоненты, на которые обращает внимание ПС и размещены по мере снижения значимости.

• Нахождение ключевых фраз в title, и точное совпадение их в тексте на странице;

• Вхождение ключевых фраз в Н1…Н6, выбор заголовков более релевантных контенту;

• Ключевые запросы непременно должны быть предельно релевантные тематике страницы, плотность ключевиков не больше 4-7%. Обращайте внимание поисковой системы на словосочетания и выражения, путем выделения жирным или курсив;

• Использование альтернативного текста к изображениям с включением в него ключевых фраз или фраз, здесь используется alt;

• Написание ключевых фраз в тегах Keywords/Description по мере снижения их ценности;

• Уникальность информации, контент не должен найтись ни в одном источнике в глобальной сети;

• Присвоение урл адресов, которые созданы страницам ресурса с использованием ключевых фраз на латинице;

• Ссылочное содержимое и соотношение в процентах внешних/внутренних гиперссылок на любой странице.

Все решающие факторы довольно важны при выполнении оптимизации под Яндекс и могут существенно оказать влияние на ранжирование при правильном их использовании. Не забывайте, что создавая уникальный проект  с ценным и информационно контентом, вы, таким образом, прокладываете дорогу к хорошим оценкам вашего интернет проекта не только со стороны Yandex’а и других ПС, а также со стороны пользователей.

Таким образом, вся работа по продвижению под Yandex сводится к использованию полученных познаний на деле. Когда оптимизация будет проведена грамотно, Yandex будет достойным генератором целевых посетителей, что довольно полезен как для коммерческих интернет проектов, так и для личных с целью получения прибыли.

08.06.2013

62 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz