Как раскрутить группу вконтакте

Существуют 2 разновидности групп: группы для общения и коммерческие группы, правда изредка встречаются и те, которые совмещают обе вышеуказанные разновидности, но таковые я отношу к группам для общения. И каждая из этих двух разновидностей требует своего подхода в продвижении.

В первую очередь необходимо произвести оптимизацию названия и описания группы, поиск осуществляется прежде всего по заголовкам и только потом по описанию. Это значит, что в описании, как и в заголовке необходимо использовать только ключевые слова, по которым человек сможет быстро найти вашу группу. Но не рекомендую делать слова в заголовке и описании одинаковыми, как-то раз я это проделал и с верхних позиций опустился вниз, стоило поменять ключи в описании и группа вернулась на прежнее место. В своей группе изучающих японский и китайский языки я ограничился краткой вступительной речью и перечислил несколько ключей.

Следующий шаг – привести в функциональное состояние главную стену, при редактировании которой можно использовать вики-разметку. Главная стенка это лицо вашей группы, если она создана для общения, то роль главной стены предпочтительно отвести навигации, если же группа коммерческая, важно в лаконичной форме донести до посетителей о предлагаемых услугах, товарах и подчеркнуть положительные стороны. В то время, когда еще не все пронюхали, что на Вконтакте можно делать деньги я этим немного подрабатывал, пример моего коммерческого оформления и наполнения контентом можно увидеть здесь.

Научиться мастерить красивые оформления вики-разметкой совсем не сложно, но если от рождения руки не из того места растут или же времени категорически не хватает – не беда, в сети множество как фрилансеров так и организаций, которые за 20-30$ выполнят эту халтурку на отлично.

И последнее о чём пойдёт речь в этой статье – машинная рассылка приглашений. Несколько раз пытался связаться с людьми продающими эту программу, но так и не удостоился ответа. По этой причине заказал рассылку своему знакомому фрилансеру, который за 10$ выслал 10.000 приглашений без учёта ЦА. Был приятно удивлён когда число вошедих в группу составило 10%, хотя ожидал более скромных результатов. Все коммерческие группы растут только на машинной рассылке, никак по другому в них людей не заманишь Имеет ли смысл проделывать это для обычных групп? – Безусловно, численность увеличит вашу позицию в выдаче, а значит группа станет гораздо привлекательней для того, чтобы получить в ней членство.

26.05.2013

57 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz