Как ранжирование сайтов влияет на их показатели?

В «должностные обязанности» поисковых систем входит ранжирование сайтов, блогов и иных ресурсов сети, а также отдельных разделов и страниц. При этом каждой площадке присваивается определённая ступенька в общем рейтинге выдачи по определённому запросу. Сайты попадают в конкретную выдачу не случайно, а в зависимости от того, по каким запросам они продвигались. Высота ранжирования сайтов в поисковиках оказывает непосредственное влияние на большое количество важных показателей и характеристик площадок. Рассмотрим некоторые из них.

Посещаемость

В зависимости от того, как пройдёт ранжирование сайтов и чем оно завершится, зависит такой важный показатель, как посещаемость. В сущности, посещаемость определяет количество и частоту посещения сайта пользователями сети. Она может измеряться за разные промежутки времени – например, часовая, суточная, месячная посещаемость и так далее. Выбор периода зависит от целей получения такой информации. Почему же ранжирование сайтов оказывает влияние на количество посещений? Опыт показывает, что самой большой посещаемостью характеризуются сайты, которые занимают высокие позиции в выдаче поисковых систем. Максимальное количество заходов на сайт имеют первые строчки рейтинга поисковой выдачи. Чем ниже ранжируется площадка, тем меньше пользователей на ней приходит. Так проявляется влияние ранжирования сайтов на их популярность среди пользователей. Такая тенденция появилась не случайно. Пользователи предпочитают посещать сайты, которые вызывают у них доверие и по всем признакам отвечают их информационным потребностям. Подсознательно, все эти требования отождествляются с первыми строчками рейтинга выдачи поисковика. Пользователи думают, что если сайт взобрался на вершину рейтинга выдачи или хотя бы максимально близко приблизился к ней, то это говорит о его высоком качестве и конкурентоспособности, а это значит, что площадка достойна посещения в первую очередь. Ко всему прочему, первые строчки рейтинга выдачи находятся под рукой, поэтому пройти по ним быстрее и проще всего – не нужно листать страницы выдачи, выискивать другие релевантные сайты среди общетематических ресурсов. Гораздо проще изучать выдачу, начиная с верхней позиции и постепенно продвигаясь ниже, пока нужная информация не будет найдена на одном из сайтов.

Качество трафика

В сети существует большое количество ресурсов, которые имеют большие объёмы трафика, но он не является настолько качественным, как того хотелось бы. Поисковое ранжирование сайтов, при определённых условиях, может способствовать наращиванию качественного трафика сайта. Под качественным трафиком следует понимать большой процент целевых посещений. Когда на площадку приходит большое количество людей, но действительно заинтересованными в её специализации и тематике являются считанные единицы, то от больших объёмов трафика проку нет. А вот когда на площадке постоянно находятся потенциальные покупатели, заинтересованные в предлагаемом здесь товаре или услуге, то это вносит большой вклад в доходность сайта и другие важные его финансовые показатели. Высокие позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем способны повысить объём целевого трафика сайта за счёт того, что его будет видеть больше потенциальных покупателей. Поисковую выдачу изучают люди, которые пришли сюда по собственноручно заданным тематическим запросам, поэтому они являются заинтересованными в том, что предлагают участвующие в такой выдаче сайты. Чем выше площадка будет ранжироваться, тем больше таких заинтересованных посетителей будет на неё приходить. Это неизбежно отразится на финансовых результатах работы сайта, даже если речь идёт о некоммерческом ресурсе. Всегда есть дополнительные источники дохода (например, внешние ссылки, реклама и так далее), цена которых зависит от популярности площадки.

31.03.2013

52 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz