Как продвинуть статьями сайт продающей специализации?

С каждым днём в глобальной сети появляется всё больше и больше площадок, которые создаются для осуществления коммерческой деятельности. Львиная доля таких сайтов – это интернет магазины, предназначенные для осуществления торговли теми или иными товарами. Продающие площадки сети особенно остро нуждаются в целевых пользователях, количество которых должно быть достаточным для того, чтобы проект был не только самоокупаемым, но и приносил прибыль. Именно поэтому интернет магазины стоят первыми в списке тех ресурсов, которые не могут эффективно работать без продвижения в топ выдачи популярных поисковиков, где их ждут тысячи заинтересованных пользователей.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Сущность статейного продвижения сайта

Каждый человек, который уже открыл свой собственный коммерческий интернет проект или только планирует это сделать, задаётся вопросом: как продвинуть статьями сайт интернет магазина, и что для этого нужно сделать? Однако прежде чем переходит к конкретной методике, необходимо разобраться в самой сути такой технологии, как статейное продвижение сайтов. В сущности, это упорядоченный набор действий, которые направлены на то, чтобы повысить позицию сайта в рейтинге выдачи одной или нескольких популярных поисковых систем. Чтобы ответить на вопрос, как продвинуть статьями продающую площадку, следует для начала разобраться, какие статьи являются инструментом продвижения, а какие – простым источником информации. Большинство статей, которые можно найти на площадках – это текстовый контент, который размещается для того, чтобы сделать сайт более информативным, насытить его полезными для пользователей материалами в рамках выбранной тематики, привлечь ещё большее количество пользователей, желающих получать дополнительные сведения по выбранной теме. Такие текстовые материалы создаются исключительно для пользователей, и не несут какой-либо дополнительной функциональной нагрузки. В целях поискового продвижения сайтов, в том числе – продающих, используется особый вид текстового контента – так называемые сео-статьи, которые пишутся специально для того, чтобы ускорить попадание сайта в топ выдачи популярных поисковиков или хотя бы приблизить его к данным позициям. Текстовый контент сайта, служащий в роли инструмента поисковой раскрутки, является ничем иным, как просто отвлекающим манёвром, который заставляет роботов поисковых систем поверить в естественное происхождение вписанных в него ссылок. Характерной особенностью сео-статей для внешнего продвижения является наличие текстовых ссылок, ведущих на продвигаемый сайт. Поисковые роботы придают большое значение таким ссылкам, так как считают их естественными рекомендациями сторонних ресурсов продвигаемого сайта. Если текстовая часть такой ссылки оптимизирована под популярный поисковой запрос, а сама статья размещена на авторитетном тематическом ресурсе, то можно рассчитывать на солидный вес такого линка. Чем тяжелее совокупная ссылочная масса сайта, тем выше его шансы на скорейшее попадание в топ-10 популярных поисковиков.

Методология статейной раскрутки сайтов

В поисках ответа на вопрос как продвинуть статьями сайт, следует заглянуть на специализированные ресурсы сети, предназначенные для оптимизаторов и веб-разработчиков. Это различные форумы, блоги, интернет-сообщества и иные ресурсы, посвящённые узкой тематике создания и продвижения сайтов. Такие ресурсы могут дать много полезной информации о том, с чего следует начинать, в какой последовательности действовать и на какие нюансы обращать повышенное внимание, чтобы прийти к финишу первым. Специалисты советуют начинать статейное продвижение интернет магазина или иного сайта с поиска профессионального копирайтера, который сможет удовлетворять текущие потребности сайта в свежем сео-контенте. В вопросах статейного продвижения важна своевременность получения новых статей, поэтому, если один специалист не справляется с большим объёмом работ, имеет смысл подыскать ещё одного или нескольких авторов, которые смогут писать в сутки нужное количество знаков (текстов определённого объёма). После того, как такой специалист или специалисты найдены, необходимо позаботиться о правильном выборе сайтов, на которых будут размещаться статьи. Во время подбора площадок для размещения сео-контента сайта следует обращать внимание на такие аспекты, как тематичность, региональность, авторитетность, показатели ТИЦ и PR и пр. Чтобы продвижение было действительно эффективным, лучше размещать статьи на сайтах, совпадающих по региону и тематике. Такие площадки не только придают больший вес внешней ссылочной массе, но и обладают уникальной способности приводить на площадку новых целевых посетителей. Что же касается показателей посещаемости и ссылочной массы, то они нужны для того, чтобы повысит вес ссылок в целях более успешного поискового ранжирования сайта. Чем более авторитетным, известным и популярным является ссылающийся сайт, тем более весомым аргументом это является для поисковиков, которым не нужны более другие доказательства качества продвигаемого сайта. А полезные, любимые тысячами пользователей сайты всегда в первых рядах продвигаются в топ выдачи поисковиков, что даёт им немало преференций. Во-первых, высокий ранг автоматически приносит в разы возросшую посещаемость. Во-вторых, все приходящие с поисковиков люди являются целевой аудиторией сайта. В-третьих, высокое позиционирование в поисковиках – это авторитет сайта, который не купишь ни за какие деньги. Иными словами, ссылочное и статейное продвижение способно влиять на позицию сайта в поисковой выдаче, а через неё – и на финансовые успехи и прибыльность коммерческого интернет проекта.

23.02.2013

49 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz