Как повлиять на ранг сайта с помощью ссылок?

К высоким позициям в выдаче популярных поисковых систем стремятся все сайты, но получается выйти в первую десятку лишь у тех из них, которые имеют хорошую внешнюю ссылочную массу. И это вовсе не совпадение, поскольку внешние ссылки считаются самым мощным фактором ранжирования сайтов в поисковиках. А это означает, что добиться заветных высоких позиций можно только при условии построения эффективной стратегии развития ссылочной массы. Рассмотрим, что нужно сделать, чтобы повысить позицию сайта в поисковой выдаче посредством ссылок.

Количественный аспект управления ссылками

Практика показывает, что заметно повысить ранг сайта в поисковиках можно только при условии, что он будет иметь много внешних ссылок. Каждая ссылка, размёщённая на сторонних ресурсах сети, учитывается роботами поисковых систем при ранжировании сайтов. И ранг сайта в поисковиках сильно зависит от того, сколько именно ссылок на него ведут. Чем больше внешних ссылок есть у площадки, тем выше её шансы на успешное и быстрое попадание в первую десятку выдачи поисковика. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в целях эффективного продвижения сайта нужно стремиться к тому, чтобы количество внешних ссылок было как можно большим. Для этого необходимо перманентно наращивать ссылочную массу сайта. Существуют разные способы сделать это. Специалисты рекомендуют сначала по возможности наращивать количество естественных ссылок, которые учитывают роботами при ранжировании в первую очередь, а затем получать ссылки в рамках обмена или приобретать их за деньги. Важно правильно подобрать площадку, на которой будет размещена ссылочная масса. Она должна быть качественной, не вызывать подозрений, пользоваться авторитетом у пользователей и поисковых систем, иметь хорошие сео-показатели и в целом вызывать доверие. При этом закупка ссылок оптом не приемлема, поскольку в таком случае сайт может быстро оказаться под действие одного из ссылочных фильтров, из-под которых потом трудно будет выбраться. Специалисты рекомендуют размещать не более полутора десятков ссылок в сутки – при таком количестве площадка не вызовет недоверия со стороны поисковиков и не попадёт под их карательные санкции.

Управление качеством внешних ссылок

Для того чтобы ранг сайта в поисковиках стал заметно выше, необходимо уделять внимание не только количественной, но и качественной стороне вопроса. В частности, нужно стремиться к тому, чтобы ссылочная масса сайта была как можно более качественной, то есть имела максимальной большой вес. По сути, вес – это сила влияние ссылок на результат ранжирования. В целях продвижения имеет смысл стремиться к увеличению веса внешних ссылок. Для увеличения веса всей ссылочной массы, нужно стремиться к росту качества каждой отдельно взятой ссылки. Повысить вес ссылки можно посредством грамотной оптимизации её текстовой части. Почти все внешние ссылки имеют текстовую часть и употребляются в контексте тематических новостных статей, пресс-релизов и иных печатных материалов. От вида текстовой части ссылки зависит то, повлияет ли она на исход ранжирования и насколько существенным будет это влияние. Если текстовая часть ссылки представлена случайной фразой, то такая ссылка, скорее всего, будет проигнорирована роботами поисковых систем, однако если между тегами ссылки будет размещено ключевое выражение, то эффект будет совершенно другим. Внешний ссылки с грамотно оптимизированными анкорами имеют большой вес и способны заметно повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Если таких ссылок будет достаточно много, и оптимизированы они будут под разные ключевые слова и их вариативные формы, то это положительно скажется на итогах поисковой раскрутки сайта. Не исключено даже попадание площадки в первую десятку выдачи без использования дополнительных инструментов.

31.03.2013

50 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz