Как подготовить контент сайта к раскрутке в социальных сетях?

Контент обретает первостепенную важность, когда виртуальный проект подготавливается к продвижению в социальных сетях. Социальная раскрутка в отличие от поискового продвижения ориентирована на взаимодействие с потенциальными посетителями, которых не привлечет скудное форматирование и распространенная информация. Контент сайта должен подаваться эффектно и красиво.

1. Общение. Наполнение интернет-ресурса должно главным образом стимулировать аудиторию к активному общению, рождать настоящую заинтересованность. Для этого можно рассматривать в текстах неоднозначную проблему, делать их немного недосказанными, что повлечет за собой многочисленные пользовательские уточнения и комментарии. Кстати, вебмастер не должен оставлять без ответа те комментарии посетителей, которые обращены к нему. Дополнительным стимулом может стать конкурс, позволяющий выявить лучшего комментатора.

2. Постоянные посетители. Для того чтобы у пользователей в привычку входило регулярное посещение площадки, следует не забывать о добавлении новых статей и, разумеется, их анонсировании. В этих целях можно создать группу в социальных сетях, посвященную раскручиваемому сайту. Зная о грядущих обновлениях, пользователи обязательно наведаются на страницы интернет-ресурса.

3. Информационная ценность. Едва ли успех будет иметь поверхностный рерайт материалов с первой страницы выдачи, не говоря уже о копипасте. Сайт должен быть обеспечен уникальными, оригинальными текстами, которые будут доводить до сведения читателей самую свежую, неизбитую информацию.

4. Объемы текста. Любое отклонение от нормы, которая составляет 1500-4000, снижает эффективность материалов онлайн-ресурса. Делая текст чересчур маленьким, трудно полноценно раскрыть тему, тогда как большие статьи вряд ли будут до конца прочитаны.

5. Форматирование. Для того чтобы заинтересовать гостей виртуального проекта его контентом, его нужно предварительно отформатировать. Удобство изучения материалов определяет уровень интереса, который они способны пробудить у пользователей. Представляя потенциальным читателям длинные, неаккуратные текстовые полотна, вебмастер лишь отпугивает их от сайта.

6. Социальная интеграция. Нужно отобрать виджеты и кнопки самых посещаемых социальных площадок и интегрировать их на сайт. В результате он будет продвигаться силами посетителей.

17.06.2013

59 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz