Как конвертировать Bump Map в Normal Map

Картинка к: Как конвертировать Bump Map в Normal Map

Превращаем черно-белую Bump Map в Normal используя Blender.

В Блендере есть такая возможность, и нам даже не потребуются сторонние программы.

Итак, у нас есть Bump Map, которую мы хотим конвертировать в Normal Map.

Для этого нужно создать Plane, сделать UV развертку и создать для неё материал. Материал должен иметь следующую структуру нодов:

Левая Image Texture — это наша исходная текстура с бампом. Правая — это новое чистое изображение, созданное через UV Image Editor, на которое будет записана Normal Map. Убедитесь, что она выделена, как на скриншоте.

Отправляемся на вкладку Render в раздел Bake.

Указываем Bake Type: Normal и жмем Bake. Normal Map запеклась, остаётся её сохранить (F3) и готово.

17.04.2017

180 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz