Гугл подбор ключевых слов: что это такое?

Одной из самых эффективных методик раскрутки сайтов является статейное продвижение, которое основано на размещении сео-статей со вписанными ключевыми словами на внешних ресурсах. При этом выбор ключевых выражений должен носить не случайный, а избирательный характер, что является залогом эффективного продвижения.

Гугл подбор ключевых слов: что это такое?


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Сущность ключевых слов

Необходимость в использовании ключевых слов продиктована потребностями продвижения сайтов в поисковых системах. Например, гугл подбор ключевых слов позволяет сформировать семантическое ядро сайта для его успешной раскрутки в поисковой системе Google. Сами же ключевые слова и выражения – это популярные поисковые запросы, по которым пользователи чаще всего попадают на сайт. Ключевые выражения могут быть представлены одним словом или словосочетанием, в котором содержится, как правило, 2-3 слова. Чаще всего гугл подбор ключевых слов ориентирован на утвердительные фразы, но иногда имеет смысл продвигать площадку и по вопросам и восклицаниям, популярность которых в последнее время растёт. Словоформа ключевого слова может быть какой угодно, иногда носит не вполне правильное литературное строение, поскольку она продиктована не так правилами написания, как удобством – пользователи используют предельно простые запросы без знаков препинания и сложных оборотов, максимально приближенные к разговорной речи.

Использование ключевых слов

Сам по себе гугл подбор ключевых слов имеет мало пользы, если в дальнейшем они не будут использованы по своему прямому назначению, а именно – вписаны в сео-статьи. Статьи для продвижения сайтов несколько отличаются от простого текстового контента. Для них характерны строгие правила написания и оформления. В частности, обычные статьи для страниц сайта могут иметь любую структуру, тогда как сео-статьи обязательно должны иметь заголовок, один или несколько подзаголовков и текст, логично разбитый на абзацы. При этом важно соблюдать определённые правила размещения ссылок. Ссылки представляют собой ключевые выражения, заключенные в теги. Их количество должно быть не слишком большим, чтобы не перенасытить статью, а вписываются они в тело текста, ближе к началу. Однако не следует употреблять ключевые выражения в самом первом абзаце статьи, поскольку поисковые машины расценивают его как анонс, поэтому такие ссылки могут быть проигнорированы. То же самое касается и последнего абзаца, который не принимается во внимание многими поисковыми машинами, поэтому и размещённые в нём ссылки не приносят нужного эффекта.

Побор ключевых слов

Для формирования семантического ядра сайта изучают статистику выдачи поисковика, под который осуществляется продвижение. Результаты поисковой выдачи ранжируют по частоте запросов пользователей. Составленный по итогам данных этапов рейтинг запросов служит базой для отбора ключевых слов для статейного продвижения сайта. При этом недостаточно просто использовать верхние позиции рейтинга, которые представлены так называемыми высокочастотными запросами. Это связано с тем, что довольно часто популярные запросы приносят мало трафика. Поэтому более целесообразно использовать в целях продвижения низкочастотные запросы, продвижением по которым приносит желаемый результат за меньшие деньги и более короткие сроки. При финальном отборе ключевых выражений следует оценивать три параметра – частота запросов, объём приносимого трафика и стоимость продвижения. Важно, чтобы раскрутка сайта по выбранным «ключевикам» оправдывала себя с экономической точки зрения, то есть выгоды от такого мероприятия превышали бы связанные с ним расходы.

14.08.2012

65 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz