Фильтры Яндекс и Google и способы борьбы с ними

В вершине рейтинга выдачи поисковых систем стремятся практически все сайты и прочие ресурсы, поскольку высокий ранг даёт массу преимуществ. Однако возможности поискового продвижения сайтов ограничены, и ограничены они, в первую очередь, существованием фильтров. Поисковые фильтры являются своего рода стражами порядка, диктуя свои условия и устанавливая свои правила для попадания площадок в топ выдачи. Для того чтобы достигнуть успеха на поприще поискового продвижения, необходимо знать о существовании и специфике фильтров популярных поисковых систем Яндекс и Google. Познакомимся с ними поближе и рассмотрим простые правила, соблюдая которые можно пройти это «минное поле», ведущее к топовым позициям в выдаче, невредимым.

Наполнение сайта уникальным контентом

Нет ничего хуже для поисковиков, чем дублированные материалы. Роботы поисковых систем реагируют на неуникальные статьи довольно радикально, и всегда – негативно. Поисковые фильтры Яндекс и Google безапелляционно наказывают площадки, на которых размещён такой некачественный контент. В качестве наказания сайт либо выбрасывается из индекса с невозможностью участия в выдаче, либо выводится пользователям на гораздо низшей позиции, чем изначально. Практически все фильтры Google и Яндекс, которые ведут войну с дублированным контентом, имеют встроенные механизмы оценки уникальности, через которые пропускаются все без исключения статьи, размещённые на сайтах. Именно поэтому шансы того, что какой-то один или несколько дублированных текстов, размещённых на сайте, останется незамеченными, минимальны, а точнее сказать – равны нулю. Для того чтобы не ощутить на себе гнев поисковых машин, необходимо активно пополнять площадку уникальными текстовыми материалами. Лучше, если их будет создавать профессиональный копирайтер, который знает, как достучаться до сердец целевой аудитории площадки и учесть при этом требования продвижения сайта. Только уникальное текстовое наполнение сайта способно принести ему успех. Причём речь идёт не только об успехе среди пользователей, но и поисковых машин. Последние щедро награждают сайты, которые занимают активную позицию по отношению к размещению уникального текстового контента. Если на площадке с завидной регулярностью появляются новые статьи, то поисковые роботы относятся к ней более благосклонно. В частности, они рассматривают кандидатуру таких сайтов на приоритетное продвижение в топ выдачи популярных поисковых систем в первую очередь. Иными словами, если возникнет спорная ситуация, когда два примерно равноценных сайта будут претендовать на одну и ту же высокую позицию, то с большей вероятностью она будет подарена той площадке, которая обновляется чаще. А всё потому, что регулярное обновление роботы поисковых систем воспринимают как признак актуальности сайта и всего, что на нём размещено.

Покупка бэклинков с трастовых сайтов

Очень многие фильтры Яндекс и Google имеют своей целью борьбу с покупной ссылочной массой. Это связано с тем, что в приоритете у поисковиков всегда стоит естественное продвижение, а раскрутка с использованием платных инструментов, в том числе – покупных внешних ссылок, никак не вписывается в эту концепцию. Фильтры популярных поисковых систем проверяют внешнюю ссылочную массу каждого сайта с тем, чтобы выявить покупные элементы и наказать сайт за нарушение принципов честной конкуренции за высокие позиции в выдаче поисковиков. Роботы поисковых систем легче верят в естественность ссылок, размещённых на авторитетных площадках сети, которые пользуются доверием тысяч пользователей. Поэтому, если естественных ссылок не хватает для того, чтобы радикально повлиять на позицию сайта в рейтинге выдачи поисковиков, необходимо докупать недостающие ссылки, отдавая предпочтение трастовым ресурсам. Если на сайт ссылается площадка с плохой репутацией, которая была неоднократно замечена на рассылке спама, манипуляциях с поисковыми алгоритмами и прочих нарушениях, то для поисковика это является поводом задуматься насчёт качества продвигаемого сайта. Когда же на площадку ведут ссылки, размещённые на качественных и авторитетных порталах, то это успокаивает роботов поисковых систем и усыпляет их бдительность. К тому же, закупка внешних ссылок на трастовых ресурсах способствует повышению эффективности поискового продвижения сайта. Это связано с тем, что чем более доверительно поисковики и пользователи относятся к донору, тем более весомыми являются ссылки, размещённые на нём. А большой вес внешней ссылочной массы – это верный путь в топ выдачи популярных поисковых систем. Поэтому, тщательно отбирая сайты для размещения внешних ссылок, можно заметно повысить позицию продвигаемого сайта в поисковиках без лишних затрат и усилий. Об этом нужно помнить всегда, особенно когда основная ставка делается именно на ссылочное продвижение сайта, основанное не использовании покупных внешних бэклинков.

28.02.2013

61 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz