Daz 101: Введение в Iray Daz Studio

Картинка к: Daz 101: Введение в Iray Daz Studio

Nvidia Iray — это очень глубокая тема, и можно уделить ей огромное количество времени для изучение различных её аспектов. В то же время она настолько дружелюбна и удобна для пользователя, что используя стандартные настройки каждый сможет добиться восхитительных результатов.

Давайте приступим к использованию Iray.

Для начала зайдите в настройки рендеринга (Render Settings, advanced) и убедитесь, что GPU отмечен в обоих областях — Interactive и Photoreal devices.

Вы, конечно, можете оставить включенным и CPU, однако видеокарта справится с этой работой лучше, а отключение CPU поможет вашему компьютеру нормально функционировать во время рендеринга.

Для того, чтобы иметь возможно живого вида — можно сделать такой ход: переключиться от Scene к Aux Viewport и затем установить отображение Nvidia Iray.

Теперь мы можем видеть нашу сцену в режиме реального Iray Render.

Давайте выделим окошко Aux Viewport, затем откроем настройки Draw Settings, категория Blending. Нас интересует параметр Preview Mode. Изменим его с Photoreal на Interactive.

Photoreal и Interactive — это два разных движка Iray. Interactive намного быстрее, но но не даст вам таких эффектов как subsurface scattering, voumetric или caustic effects, хотя он имеет реальные значения шейдеров и точные значения света и тени. Другими словами он даст вам почти то, что необходимо.

Если мы отправимся на вкладку Editor (Render Settings) в категории Render Mode нам следует также переключить этот параметр с Photoreal на Interactive. Это существенно ускорит работу программы Daz Studio.

Поскольку Render Mode и Preview Mode взаимодействуют между собой необходимо, чтобы оба эти параметра совпадали (оба Photoreal либо оба Interactive). В противном случае это существенно замедлит процесс работы.

Стоит отметить, Draw Settings влияет только на то, что мы видим в окне просмотра, а Render Settings влияет на то каким мы увидим наш конечный рендер.

Давайте переключимся на вкладку Scene, а режим отображения вьюпорта переключим на Nvidia Iray.

Мы можем заметить, что вращая вид происходит постоянный расчет изображения во время вращения до его остановки. Это существенно замедляет скорость работы. Если мы хотим ускорить процесс, следует установить параметр Response Treshold по меньше, например 20.

Теперь во время вращения вид будет отображаться в режиме Smooth Shaded, и это будет существенно быстрее.

Если ваш компьютер совсем слаб можно пойти еще дальше. В настройках Draw Settings в разделе General -> Manipulation в параметре Manipulation Draw Style переключитесь c Curent в Smooth-Shaded Box.

Теперь процесс вращения будет отображаться в режиме Smooth-Shaded Box, что еще больше должно ускорить процесс.

31.03.2017

755 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz