Daz 101: Освещение в Daz Studio

Картинка к: Daz 101: Освещение в Daz Studio

Когда мы создали новую сцену автоматически она освещена по умолчанию. Как вы можете видеть стандартное освещение очень мягкое, свет падает с права налево, тени мягкие.

Так со стандартными настройками мы получаем довольно хороший вид. Однако мы хотим научиться как настроить освещение нашей сцены самостоятельно. Особенно, когда мы имеем дело с закрытыми помещениями, поскольку наш стандартный свет не проходит сквозь стены и потолок.

Первым делом нам необходимо открыть настройки рендеринга (Render Settings). В категории Environments изменим параметр Environment Mode на Scene Only.

Временно переключимся на режим отображения Texture Shaded.

У нас есть различные источники света на верхней панели. Вы можете добавить Distant Light, Point Light, Linear Point Light и Spot Light. Добавим последний в нашу сцену.

Оставим настройки по умолчанию, назовем его Key Light. Это будет наш основной свет. Как только источник света будет загружен, вы можете управлять им либо с помощью инструмента Universal Tool либо через вкладку Parameters. Также мы можем переключиться в режим отображения нашего источника света и управлять им через окно вида.

Это можно представить, как будто вы смотрите через источник света, как если бы это была камера.

Дальше отправимся на вкладку Lights. Здесь вы можете изменять такие настройки как Spread Angle, Intensity, Temperature и так далее.

Давайте увеличим параметр Luminous Flus (Lumen)  на максимум — 150000. Вернемся обратно в Perspective View, и затем изменим режим отображения на Nvidia Iray для проверки наших изменений. Смотрится неплохо, но вы можете заметить довольно резкие тени на нашем персонаже.

Добавим новый источник света и назовем его Fill Light. Нам не потребуется такая же большая интенсивность для него, он нужен нам лишь для того, чтобы смягчить эти грубые тени.

Переключимся на Textre Shaded и в качестве вида выберем наш Fill Light. Направим его на наши грубые тени.

На вкладке Lights установим параметр Luminous Flus (Lumen) в 30000. Переключимся обратно в Perspective View, для проверки в режиме Nvidia Iray. Как видите все эти жесткие тени заполнились светом и сгладились. Выглядит достаточно хорошо.

Пойдем дальше и добавим третий источник света, назовем его Kicker Switch. Разместим его сзади персонажа, прямо напротив нашего основного освещения (Key Light). Таким образом мы собираемся подсветить края нашей модели. Это придаст сцене красивый студийный вид. Для этого источника мы также установим значение Luminous Flus (Lumen) в 150000.

Протестируем нашу сцену в Perspective View в режиме Nvidia Iray.

Итак, очень быстро мы настроили действительно хорошее освещение нашей сцены.

04.04.2017

464 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz