Daz 101: Начало работы в Daz Studio

Картинка к: Daz 101: Начало работы в Daz Studio

Как новому пользователю Daz Studio вам будет предложено скачать и запустить Daz Install Manager.

После запуска установщика вы получите список продуктов, которые готовы к загрузке и установке.

Когда файлы загружены и установлены самое время запустить Daz Studio.

Итак, давайте приступим к созданию нашей сцены. Мы будем использовать Smart Content. Давайте перейдем в раздел Figures и выберем Genesis 3. Мы окажемся внутри набора этого продукта, который содержит различные фигуры, прически, материалы и одежду внутри себя. Давайте снова выберем Figures и загрузим в сцену (двойным щелчком) Genesis 3 Female.

Когда фигура загрузится в сцену, вы увидите, что она появилась на вкладке Scene. Убедитесь, что она выделена, вернитесь на панель Smart Content и из раздела Wardrobe загрузите Dark Storm Outfit. Одежда появится прямо поверх нашей модели.

Мы можем изменять настройки отображения нашей сцены во вьюпорте. Так если переключиться режим Texture Shaded мы сможем увидеть цвета материалов на нашем персонаже.

Давайте также добавим прическу из раздела Hair.

Далее нам потребуется выйти из продукта Genesis, так как мы хотим загрузить окружение. Однако, вы не сможете увидеть никаких объектов окружения, поскольку наш персонаж выделен, и установлена галочка Filter by context. Это означает, что отображаются только файлы, которые могут быть загружены для нашего персонажа Genesis 3 Female. Поэтому вы можете либо отключить опцию Filter by context, либо просто снять выделение с объекта. Теперь доступные окружения будут показаны.

Выберем Genesis 2 и загрузим Shaded Haven. Мы увидим, что наш персонаж слегка пересекается с поверхностью земли. Давайте выделим её и отправимся на панель Parameters. На вкладке параметров мы можем видеть все объекты в нашей сцене. Убедитесь, что Genesis 3 Female выделена. Мы будет редактировать параметры Transforms. X Translate — перемещает объект по оси X (по сторанм). Y Translate перемещает объект по оси Y вверх-вниз. Z Translate перемещает по оси Z (вперед-назад).

Давайте увеличим параметр Y Translate так, что ноги оказались прямо на земле.

Теперь давайте выберем более подходящий ракурс, с помощью вращения вида. Это можно сделать используя эти инструменты в правом верхнем углу вьюпорта.

Настройте подходящий вид на свой вкус и давайте двигаться дальше.

Добавим нашем персонажу позу. При выделенном персонаже отправимся в раздел Poses (Smart Content) и попробуем добавить какую-нибудь позу.

Самое время сделать первый рендер. Кликнем по кнопке Render.

С каждым проходом рендеринга изображение становиться всё более и более качественным. Если процесс идет слишком долго, его можно остановить в любое время и сохранить результат на достигнутом уровне.

30.03.2017

270 просмотров

,

Нравится 0
Загрузка...

Комментарии

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz